Гарантия и сервисное обслуживание товаров приобретенных в интернет-магазине DVD.mk.ua

Условия гарантии

На все товары, приобретаемые в нашем магазине распространяется гарантия, на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Исключение составляют некоторые дешевые товары (например мышки, клавиатуры NoName ) а также картриджи , расходные материалы (в случае их использования), кабели, переходники и некоторые другие товары на которые здравый смысл не позволит поставить гарантию.

Наш магазин пытается предоставлять на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель. Срок гарантии указан в месяцах и обозначен в характеристиках каждого товара.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазинного образца "DVD.mk.ua".
 

У вас поломался товар?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или внизу этой страницы.

Если сервисного центра нет в Вашем городе, Вы можете обратиться к нам в магазин по адресу:

г. Николаев, ул. Шевченко 55, c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, в субботу — с 10-00 до 14-00.

Телефон: (093) 563-62-44, (098) 563-62-44, (050) 226-44-99, (0512) 71-78-20

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель
• серийный номер
• гарантийный срок
• дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Согласно «Закону о защите прав потребителя» вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Это право дает вам «Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості»
«Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
1. товар рабочий
2. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
3. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
4. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его в специализированный сервисный центр. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке (товары с неоригинальными упаковками замене на новые не подлежат)

Если товар не имеет полной комплектации (кабеля, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара)

К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанной ситуацией, когда, при каких условиях проявляется данный дефект

Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найдено в нашей базе данных по гарантии не принимается

Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, подтверждающие покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения

Клиент привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет. Возможна доставка товара транспортными средствами фирмы, а также выезд специалистов на место наступления гарантийного случая, когда товар нет возможности транспортировать
 
Если товар оказался исправным, сервисный центр имеет право требовать оплату за диагностику.
 

Условия гарантийного обслуживания:

Наш магазин предоставляет гарантию на время в месяцах, что отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки
 
Дефекты, возникшие по вине производителя будут устранены в течение двух недель с даты подачи товара на гарантийный сервис. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр в другой город

Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанного сервисного центра фирмы-производителя , если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание фирме-производителю, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром

Товар, который отправляется на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и т.п.)
 

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

• повреждена гарантийная пломба, товар использовался не по назначению (неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения)
• товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинального упаковки)
• есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

В случае отсутствия дефектов с клиента снимается плата за диагностику

Наша компания не дает никаких гарантий, что касается работы программного обеспечения на купленном оборудовании. В этом случае претензии нужно выдвигать к разработчикам данного программного обеспечения.

После детального осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется

Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, что там представлены

Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;

Компания не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта

Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не значит перенос прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя .
 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
• программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
• сохранность информации на жестком диске.
 

Адреса сервисных центров в г. Николаеве:

1. Сервисный центр:«Роксолана»

г. Николаев, ул. Декабристов 23-В, Тел / факс: +38 (0512) 58-05-02

Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Роксолана» оказывает услуги гарантийного ремонта: DVD/Blu-ray плееры, Hi-Fi и Hi-End компоненты, LCD телевизоры, MP3 плееры, USB Flash (флешки), Автомагнитолы, CD/DVD проигрыватели, Акустические системы, Диктофоны, Домашние кинотеатры, Источники бесперебойного питания, Комплектующие, Компьютерная периферия, КПК и коммуникаторы, Микрофоны, Мобильные телефоны, Музыкальные центры, Мультимедиа, Наушники, Ноутбуки, Плазменные панели, Планшеты, Радиоприемники, Сетевые адаптеры, Телефоны CDMA

Проводит гарантийное обслуживание техники следующих производителей:

Acer, Alcatel, Apple, Asus, Cube, Dell, Fly, Gembird, HP, HTC, Lenovo, Motorola, MSI, Nokia, Olympus, Samsung, Sony, Sven

2. Торгово-сервисный центр «Аладдин» оказывает услуги по ремонту: аудио, видео и бытовой  техники,  АТС, мобильных телефонов, компьютеров и периферии, бытовой электроники и телефонов. А также осуществляет продажу комплектующих, расходных материалов для обслуживаемой техники и сопутствующих аксессуаров.

г. Николаев, ул. Чкалова, 33, тел.: (0512) 47-83-48, 47-04-96

Проводит гарантийное обслуживание техники следующих производителей:
Panasonic, SAMSUNG, LG, SONY, PHILIPS, JVC, BBK, Canon, ERGO, ACER, TOSHIBA, BRAVIS, FUJIFILM , ELENBERG, PIONEER, DELFA, THOMSON, AOC, SHARP, KENWOOD, WHIRLPOOL, HYUNDAI, VIEWSONIC, Nikon, BRAUN, DE'LONGHI, SIGMA lens, APPLE iPod, X-DIGITAL, Sanyo, NEC, Olympus, MOTOROLA, SATURN, Kodak

3. Сервисный центр: «Инвар»

г. Николаев, пр-т Ленина 171, +38 (0512) 55-54-45, 55-54-41

Все категории товаров, которые обслуживает «Инвар»: Hi-Fi и Hi-End компоненты, IP видеотелефоны, VoIP адапторы, VoIP шлюзы, VoIP телефоны, Видеокамеры, Видеомагнитофоны, Вспышки, Компьютерная периферия, Копир, Объективы, Подводные боксы, Принтеры, Проекционное оборудование, Телевизоры, Факсы, Фотоаппараты, Цифровые фотоаппараты

Все торговые марки, которые обслуживает «Инвар»: Canon, Cisco, Dell, Fujitsu-Siemens, HP, IBM, Panasonic